Проектирование общественных зданий

К общественным зданиям относятся, такие объекты как гостиничные комплексы, торговые центры, офисные здания заслуживающие особо тщательного подхода в решении архитектурных деталей внешнего облика с обеспечением максимально возможной функциональности внутреннего пространства.

Основной характеристикой зданий Торговли (Торговые центры, магазины, закрытые рынки и торговые павильоны) считается коммерческая площадь, но в отличии от жилых площадей, планировка помещений здесь максимально свободная. Условия расположения торгового помещения относительно основного прохода покупателей должны быть равными.

Задача которую ставит перед собой ООО «Стратегия» при проектировании зданий Торговли сделать их максимально привлекательными снаружи и удобными для перемещения внутри. Минимум поворотов, высокие потолки, широкие коридоры, зоны отдыха позволяют потенциальному покупателю сосредоточится на покупках, а не на поиске выхода, лавочки и т.д.

При разработке проекта гостиничного комплекса необходимо исходить из уровня предъявляемого к будущей гостинице. Здесь вариантов проектных решений огромное множество. В первую очередь мы учитываем основных два фактора: 1 — человек должен чувствовать себя в номере уютно «как дома», 2 — за пределами номера создать уровень комфорта отвечающего  уровню гостиничного комплекса.

Это может быть, например, сауна, бильярд, кафе в гостинице 3 звезды, а может быть и кинотеатр, мини аквапарк, дискоклуб, банный комплекс, тренажерный зал, ресторан и т.д. Так в гостиничном комплексе Sochi Solis Hotel 5 общей площадью 12100 м2, официально являющегося главным гостиничным комплексом курорта «Красная поляна» г. Сочи, проект которого был успешно выполнен нашими специалистами в преддверии подготовки к Олимпийским играм 2014 года, были реализованы такие идеи как кинотеатр, фитнес залы, банный комплекс, каминная, смотровая терраса, ресторан на 124 места, бар на 50 мест, 2 конференц-зала, пункт проката горнолыжного инвентаря, помимо номеров «Стандарт», «Комфорт», «Люкс» был запроектирован номер «Пентахаус» с площадью 264 м2.

Офисные здания мы прорабатываем на основе анализа категории будущих арендаторов. Если это малый бизнес с небольшим количеством работников — подбирается площадь каждого кабинета на 3 — 4 человека, с максимальным объединением 2 помещения. Это позволяет использовать площадь этажа Инвестору (арендодателю) максимально эффективно. Если это крупный бизнес, необходимо решать вопрос с обеспечением максимальной индивидуальности. Здесь идеальна схема с отсутствием внутренних несущих конструкций, что позволит выделять необходимые места под конференц-залы, приемные, столовые, релаксационные комнаты, не привязываясь к конструктивным особенностям здания. Так расположение несущих конструкций в объекте «Парус» выполненного нашей компанией в 2012 году, дает возможность арендодателям выполнять практически любую перепланировку офисных помещений без влияния на безопасность здания и без снижения функциональных его возможностей.

Объекты:

  • Solis Sochi Hotel с.Эсто-Садок (Красная поляна, Краснодарский край);
  • Административное здание «Парус», Московская область;
  • Торговый центр «Свиблово» г. Москва;
  • Ярославский Зоопарк «Вольеры для приматов». г. Ярославль;
  • Физкультурно-оздоровительный комплекс «Мадагаскар», г. Ярославль;
  • Физкультурно-оздоровительный комплекс «Шоссе», г. Ярославль;
  • Административно-бытовое здание, г. Ярославль, ул. Полушкина Роща;
  • Автомобильная мойка г. Ярославль, ул. Декабристов;
  • Магазин г. Ярославль, ул. Парижская Коммуна;
  • Станция технического обслуживания автомобилей;
  • Торговый павильоны г. Ярославль, ул. Спартаковская;
  • Торговый центр г. Ярославль, ул. Строителей.
Прокрутить вверх